Транспорт пассажирских перевозок Китая широко востребован и на сегодняшний день осуществляется массовая продажа и аренда автобусов во многие страны мира.
Youngman – мегабус
Китай густонаселенная страна, в которой возникли проблемы с общественным транспортом – его просто напросто не хватает на всех. Поэтому компания Youngman выпустила рекордных размеров автобус, который достиг 25 метров в длину. Новая модель имеет возможность одновременно вместить 300 пассажиров, и создана специально для самых крупных городов страны.
Мегабус имеет три секции для размещения пассажиров, которые соединяются двумя гармошками-переходами. Гармошки обладают высокой гибкостью, что дает возможность маневрировать и совершать классические повороты. В новой модели 5 дверей, через которые могут войти и выйти 60 человек. Единственный недостаток автобуса – это нехватка посадочных мест, их всего 40, получается, что остальные 260 пассажиров вынуждены ехать стоя.
Модель имеет низкую посадку и достаточно широкие коридоры, позволяющие пассажирам-инвалидам свободно перемещаться по салону. Мегабус способен развить скорость до 80 км/ч. и будет курсировать по междугородним скоростным автомагистралям.
Автобус – тоннель
Китайские конструкторы спроектировали уникальную модель общественного транспорта, которая отвечает демографическим показателям и способна заменить метрополитен. Автором данной идеи выступил Ш. Хаши, который спроектировал двухъярусный 5 метровый автобус-тоннель. На втором уровне будут осуществляться перевозки пассажиров – около 1300 человек, нижний ярус будет свободен для проезда легкового автотранспорта.
Супербус способен передвигаться за счет электричества и солнечной энергии, скорость транспорта 60 км/ч. Модель оснащена звуковой сигнализацией, которая включается при приближении автотранспорта более 2-х метров. Также под нижним ярусом имеются датчики, сигнализирующие водителю о приближении к шине автобуса.
На сегодняшний день, конструкторы разрабатывают способы перемещения автобуса, который будет ехать либо по рельсам, либо по нарисованным линиям. Данная модель является экономически выгодным решением для крупных мегаполисов и гораздо дешевле строительства нового отрезка метрополитена.
Ноу-хау из Китая
Автобусы дальнего следования всегда являлись образцом не комфортности, поскольку не имеют спальных мест. Многие инженера и конструкторы «ломают голову», как улучшить условия проезда для пассажиров в транспорте дальнего следования. На сегодняшний день в автобусах есть туалет, мягкие сидения, мини-бар, TV и прочие функции, И, тем не менее, после многочасовой езды, пассажиры ощущают усталость и ломоту во всем теле.
Однако китайские конструкторы подошли к вопросу основательно и создали автобус, в котором обычные сидения заменены спальными местами. Спальные кресла расположены в два яруса, и вместительность остается прежней. Все места имеют ремни безопасности, и длительная поездка проходит с повышенным комфортом.
© 2010-2021 «АвтоКруиз»Все права защищены ООО «АвтоКруиз». Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Условия возврата оплаты за билет
Способы оплаты за билетыЗапрещено любое копирование материалов сайта без письменного согласия владельца
Создание сайтов от web-77